" Мы говорим с Вами на одном языке "
Russian

Старица – любим городок. Экскурсия в город Старицу с посещением краеведческого музея и посещением усадьбы «Берново».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Описание экскурсии

В Старицу стоит съездить ради ее многочисленных церквей и соборов с неповторимой архитектурой: Успенский монастырь - ансамбль времен Ивана Грозного, церковь Параскевы Пятницы, не имеющая аналогов среди русских церквей, Ильинская церковь и Борисоглебский собор: образцы барокко и классицизма.
Старица традиционно включается в ряд наиболее интересных для посещения городов Тверской области. Основанная в 1297 г., она входит
в число исторических городов Верхневолжья, а во времена Ивана Грозного Старица, которую первый русский царь называл «любим городком», считалась даже царской резиденцией русского государя. Основная достопримечательность Старицы - великолепный Свято-Успенский мужской монастырь. Он был основан в 1110 г., а к своему 900-летию полностью отреставрирован и торжественно открыт в присутствии патриарха московского и всея Руси Алексия II.
Усадьба «Берново» некогда принадлежала дворянскому роду Вульфов, но известна прежде всего в связи с именем А.С.Пушкина. Здесь были написаны его знаменитые произведения. В усадьбе работает музей А.С. Пушкина, предлагающий гостям ознакомиться с экспозицией из более 200 экспонатов. Ежегодно в первое воскресение июня в Берново проходит праздник поэзии, посвященный дню рождения Пушкина. Усадьба «Берново» интересна и как яркий образец русской усадебной культуры эпохи классицизма. Изящное здание усадьбы гармонирует с прекрасным благоустроенным парком. Посещение «Берново» не оставит равнодушным как знатоков архитектуры XVIII века, так и любителей спокойных прогулок по живописным местам.

Включено:

  • Индивидуальный гид 
  • Транспортное обслуживание Тверь-Старица-Тверь
Дополнительно оплачивается:
  • Входные билеты в Музей Пушкина (60 р/чел оплачиваются на месте)
от 25

Продолжительность

5 часов

Место встречи с гидом

The meeting point is on Sovetskaya square

Время отправления

8:00-9:00
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

" We talk to you in one language "
English

Staritsa is a favorite city. A tour to Staritsa with a visit to a Museum of Local History and a Bernovo village.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
It is worth to visit Staritsa because of its numerous churches and cathedrals with a inique architecture. A Holy Assumption Monastery - a complex of Ivan the Terrible times, Church of Paraskeva which hasn't got any other analogues among Russia churches, Church of Elijah the Prophet and Borisoglebsky Cathedral: samples of baroque and classicism. 

Staritsa is traditionally included in the list of the most interesting cities to visit in Tver region. Established in 1297, it is one of the most ancient cities of the Upper Volga. In the times of Ivan the Terrible Staritsa, which he called his favorite city, was a royal residence of a Russian monarch. The main sight of Staritsa is a gorgeous men's Holy Assumption Monastery. It was established in 1110, and to its 900 anniversary it was fully renewed and solemnly opened in the presence of Patriarch of Moscow and All Russia Alexy II. 

In former times, the "Bernovo" homestead belonged to a noble family Wolfes, but primarily it is famous because of the name of A.S. Pushkin. His famous works were created here. In the homestead, there is a Museum of A.S. Pushkin, which offers its guests to get acquainted with an exposition, comprising more than 200 exhibits. Every year on the first Sunday of June in Bernovo there is a festival of poetry, dedicated to Pushkin's birthday. The "Bernovo" homestead is also interesting as a bright example of Russian homestead culture of classicism era. An elegant building of the homestead is situated in harmony with a wonderful comfortable park. Visit of the "Bernovo" homestead will impress the experts of architecture of the 18th century as well as lovers of quiet walks around picturesque places.

What's included

  • English-speaking local guide 
  • Transport by private vehicle
What isn't included 
  • Entrance fees to the Staritsa Museum of Local History (60 rubles per person, paid on the spot)
  • Food and drinks
from 25

Duration

5 hours

Departs from

The meeting point is on Sovetskaya square

Returns to

Returns to original departure point

Time of departure

8-9 am.
BOOK NOW

Essential information