" Мы говорим с Вами на одном языке "
Russian

Старица – любим городок. Экскурсия в город Старицу с посещением краеведческого музея и села Красное.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Описание экскурсии

В Старицу стоит съездить ради ее многочисленных церквей и соборов с неповторимой архитектурой: Успенский монастырь - ансамбль времен Ивана Грозного, церковь Параскевы Пятницы, не имеющая аналогов среди русских церквей, Ильинская церковь и Борисоглебский собор: образцы барокко и классицизма.
Старица традиционно включается в ряд наиболее интересных для посещения городов Тверской области. Основанная в 1297 г., она входит в число исторических городов Верхневолжья, а во времена Ивана Грозного Старица, которую первый русский царь называл «любим городком», считалась даже царской резиденцией русского государя. Основная достопримечательность Старицы - великолепный Свято-Успенский мужской монастырь. Он был основан в 1110 г., а к своему 900-летию полностью отреставрирован и торжественно открыт в присутствии патриарха московского и всея Руси Алексия II.

Неподалеку, в селе Красное, находится церковь псевдоготического стиля, построенная как авторское повторение знаменитой церкви Чесменского дворца в Санкт-Петербурге. Изящная церковь Преображения Господня когда-то была частью усадьбы Полторацких, близких знакомых А.С. Пушкина, а сейчас именно она может поведать нам историю села Красного и его обитателей.


Включено:

  • Индивидуальный гид
  • Транспортное обслуживание отель-Старица-отель
Дополнительно оплачивается:
  • Входные билеты в Старицкий краеведческий музей (60 р/чел оплачиваются на месте)

 

от 25

Продолжительность

4-5 часов

Место встречи с гидом

Встреча с гидом на Советской площади

Время отправления

8:00
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

" We talk to you in one language "
English

A tour to Staritsa with a visit to a Museum of Local History and a Red village.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Tour description.

It is worth to visit Staritsa because of its numerous churches and cathedrals with a inique architecture. A Holy Assumption Monastery - a complex of Ivan the Terrible times, Church of Paraskeva which hasn't got any other analogues among Russia churches, Church of Elijah the Prophet and Borisoglebsky Cathedral: samples of baroque and classicism. 

Staritsa is traditionally included in the list of the most interesting cities to visit in Tver region. Established in 1297, it is one of the most ancient cities of the Upper Volga. In the times of Ivan the Terrible Staritsa, which he called his favorite city, was a royal residence of a Russian monarch. The main sight of Staritsa is a gorgeous men's Holy Assumption Monastery. It was established in 1110, and to its 900 anniversary it was fully renewed and solemnly opened in the presence of Patriarch of Moscow and All Russia Alexy II. 

Nearby, in the Red village, there is a church in pseudo - gothic style, built as an author's repetition of a famous church of a Chesmenskiy Palace in Saint - Petersburg. In former times, an elegant Church of the Transfiguration was a part of Poltoratskiy homestead (a close friend of A.S.Pushkin), and now it can tell us a story of the Red village and its inhabitants.

What's included

  • English-speaking local guide 
  • Transport by private vehicle
What isn't included
  • Entrance fees to the Staritsa Museum of Local History (60 rubles per person, paid on the spot)
  • Food and drinks

 

from 25

Duration

4-5 hours

Departs from

The meeting point is on Sovetskaya square

Returns to

Returns to original departure point

Time of departure

8 am.
BOOK NOW

Essential information